Домофонами сегодня обеспечивается практически каждый городской дом, это в какой-то степени заменяет консьержа и позволяет сэкономить на его оплате.
Появляющиеся неисправностей домофонов специалисты связывают с поломками механизма или нарушением условий эксплуатации и плохим обслуживанием. О каждом случае нарушения работы устройства, которое связано с системой безопасности, можно сообщить по номеру телефона, который обнаруживают:
- на панели домофона, установленного на входе в дом, все контакты указаны на металлической вставке;
- в договоре на абонентское обслуживание домофона, отдельной строкой в нем отражены условия оплаты и подробности формирования стоимости, сегодня ее указывают в общей квитанции на коммунальные услуги.
Обслуживание домофона включает также возможные поломки и ремонт технического устройства, поэтому для устранения проблемы следует обратиться к специалистам компании, которая отвечает за правильное исполнение договора.
Те, кто ремонтирует домофон в многоквартирном доме, называют несколько причин возможной поломки полезного устройства, среди них:
- повреждение контактов и проводов;
- нарушение цепи питания;
- повреждение контактов на имеющейся плате;
- перебои в контроллере;
- ошибки функционирования коммутатора;
- поврежденный шлейф и блок питания;
- поломка входной двери поезда и панели на ней.
Чаще всего проблемы с домофоном в подъезде обнаруживаются локального характера, повреждаются панели вызова и прежде всего в месте соединения с трубкой. Мастерам приходится исправлять и нарушенное функционирование кнопок.
Продлить срок службы и добиться эффективной работы самого домофона можно своевременным и полноценным обслуживанием, которым должны в соответствии с договором заниматься организации, установившие когда-то в доме оборудование.